АвтоТехЦентр Самолет
Рыбинск
91-41-90
с 09.00 до 20.00
без выходных

Ремонт ходовой (комплексный или частичный)

от 400 руб.
Цену работ на конкретный автомобиль уточняйте у менеджера по телефону:
8 (4855) 299-212 с 09.00 до 20.00 без выходных.
Или воспользуйтесь обратной связью и мы перезвоним Вам в рабочее время.

«Ходовая часть автомобиля» включает переднюю и заднюю подвески колес, сами колеса и шины.

Предназначение подвески — гашение и смягчение колебаний, поступающих от неровностей дороги на кузов автомобиля. С разной периодичностью возникает износ деталей, таких как пружины, амортизаторы, шаровые, тяги стабилизатора и опоры стабилизатора.
Во время эксплуатации автомобиля проблемы с подвеской проявляются по-разному:

  • на неровной дороге в повороте происходит снос задней или передней оси;
  • при проезде стыков асфальта или выбоин вы слышите посторонние стуки;
  • на неровностях дороги раскачивается кузов;
  • слишком большой тормозной путь;
  • при торможении на неровной дороге раньше времени срабатывает ABS.

Если вы заметили один из этих или ещё какие-то похожие признаки, то вас скоро ожидают диагностика и последующий ремонт подвески. Вовремя сделанная диагностика и ремонт, выполненные у нас, станут залогом безопасности вас и вашей семьи. Мастера автосервиса «САМОЛЕТ» сделают диагностику ходовой, с быстротой и точностью определят неполадки в подвеске и оперативно смогут их отремонтировать.

Полная диагностика подвески состоит из:

  • проверка состояния амортизаторов, пружин и опорных чашек;
  • проверка на отсутствие люфта в шаровых опорах и рулевых наконечниках;
  • проверка состояния сайлентблоков и других узлов подвески ;
  • проверка опорных подшипников;
  • проверка тормозных колодок, дисков, барабанов, шлангов.

Чаще всего первоочередные работы включают:

  • ремонт стоек и амортизаторов;
  • замена сайлентблоков;
  • замена и регулировка опорных подшипников.

Амортизатор
Амортизатор предназначен: для обеспечения устойчивого хода автомобиля и гашения раскачки на пружинах подвески, уменьшения наклона кузова при резком торможении, исключения возможности отрыва колес от дороги, сокращения тормозного пути, снижения бокового скольжения.

Признаком неисправности амортизатора:

  • стук при проезде автомобилем неровного участка дороги,
  • «рыскание», кидание авто из стороны в сторону,
  •   долгое раскачивание после каждого проезда неровностей дороги, кочек и т.д.

Внимание! Вовремя не замененный не исправный амортизатор может привести к скорому износу ступичных подшипников ходовой части, шаровых опор, вала трансмиссии, колесных дисков, тормозных колодок.

Потребуется:

  • ремонт рулевого управления,
  • ремонт тормозной системы
  • замена сайлентблоков,
  • замена стоек,
  • замена пружин

Сайлентблок
Сайлентблок гасит колебания в соединениях деталей ходовой части. На него перепадает огромная часть нагрузок, получаемых подвеской. Признаком неисправности сайлентблоков является характерный износ шин по бокам и мотание машины на дороге из стороны в сторону.

Шаровые опоры
Шаровые опоры предназначены для поворота колес, а также для поддержания устойчивости автомобиля на неровных участках дороги.
Неисправности шаровой — стук в передней подвеске при проезде по неровным дорогам с большим количеством ям, выбоин, при переезде через трамвайные пути, ж/д переезд. Сильный износ шаровых опор может привести к потере управления автомобилем.

Рулевые наконечники
Неисправность наконечников рулевых проявляется наличием постороннего стука при вращении рулевого вала, свободного хода рулевого колеса. Неисправность рулевого наконечника или тяги может привести к потери управляемости автомобиля, что может привести к аварийной ситуации

Подшипники ступиц
Износ подшипников передних колес приводит к образованию люфтов, что сильно нарушает стабилизацию управляемых колес и усложняет вождение. Признаками возникновения больших зазоров в подшипниках являются гул, треск…
Замена гранаты (ШРУСа)
Признак неисправности приводного шарнира является хруст или щелканье при троганье с места или быстром разгоне по прямой, говорит о проблеме скорее внутреннего ШРУСа. А при повороте, треск и щелкание, говорит о проблеме в наружных ШРУСах.
В процессе ремонта ходовой системы могут меняться углы расстановки колес, поэтому настоятельно рекомендуется произвести регулировку развал схождения.