Рыбинск
8 (4855) 299-212
с 09.00 до 20.00
без выходных

Сход-Развал (hunter 3D)

Развал и схождение — весьма важные характеристики геометрии колес, пренебрежение или недостаточное внимание к которым может быть опасно не только для кошелька автовладельца, но и для жизни.

Развал — отклонение колес от вертикальной оси во фронтальной проекции. Иными словами, если смотреть на машину спереди, то колеса будут отклонены наружу. Выставление колес параллельно друг другу затруднит поворот рулевого колеса, что особо заметно на автомобилях без усилителя руля.

Схождение — практически то же самое, только в вертикальной проекции. При взгляде на автомобиль сверху продольные оси колеса должны быть слегка отклонены в сторону друг-друга.

Регулировка развала/схождения повышает курсовую устойчивость, маневренность автомобиля, снижает склонность к заносам, а, следовательно, увеличивает безопасность езды. Помимо прочего, этот параметр влияет на срок службы покрышек.

Регулировку развала/схождения стоит пройти вне плана, если:

C течением времени заводские регулировки углов сход-развала колес автомобиля нарушаются. Это происходит вследствие естественного износа узлов подвески и деталей рулевого управления, сопровождающегося изменением первоначальных размеров и увеличением люфтов в соединениях.

Поэтому рекомендуется через каждые 15000-30000 км пробега проводить проверку углов установки колёс и при необходимости выполнять их регулировку. Как результат, это способствует улучшению управляемости и устойчивости автомобиля на дороге, уменьшает нагрузки на элементы подвески и рулевого управления, снижает износ протектора шин.

Изменение первоначально выставленных углов сход-развала может произойти так же в результате непредвиденных обстоятельств: деформации верхней и нижней части кузова при авариях, сильных ударах, при наезде на большую выбоину, колодец, бордюр. Также сход-развал необходимо делать при ремонте и замене деталей подвески и рулевого управления.

Признаки нарушения углов установки колес:

Автомобиль после регулировки сход-развала имеет:

Все работы по регулировке углов сход-развал колес выполняются на стенде Hunter DSP 600 c 3D датчиками DSP600LP. Лазерный стенд Hunter DSP 600 не имеет себе подобных, в датчиках DSP600LP четыре камеры непрерывно фотографируют проекции геометрических фигур на мишенях, устанавливаемых на колесах. Установленные на перекладине рамной конструкции по двум углам четыре камеры (по две в каждом углу) окружены массивом светодиодов, выполняющих роль фотовспышки. Светодиоды вспыхивают с частотой около 2 Гц (8 РАЗ в секунду). Камеры с помощью цифрового процессора, к которому они подключены, способны по сфотографированной проекции фигуры определить все параметры для регулировки.

Преимущества лазерного стенда регулировки сход-развала Hunter DSP 600 3D:

После прохождения регулировки сход-развала на лазерном стенде Hunter DSP 600 3D вы обязательно почувствуете неповторимый эффект контроля над дорогой, а цветная и легко читаемая распечатка результатов значений до и после регулировки поможет легко оценить работу мастера.

Компьютерная распечатка сход-развала:

Вы можете оставить заявку на сход-развал:

Ваше имя

Автомобиль(марка,модель)

Контактный телефон

E-mail:

Комментарий:

После получения вашей заявки, мы перезвоним вам для уточнения.