Рыбинск
8 (4855) 299-212
с 09.00 до 20.00
без выходных

Ремонт ходовой (комплексный или частичный)

«Ходовая часть автомобиля» включает переднюю и заднюю подвески колес, сами колеса и шины.

Предназначение подвески — гашение и смягчение колебаний, поступающих от неровностей дороги на кузов автомобиля. С разной периодичностью возникает износ деталей, таких как пружины, амортизаторы, шаровые, тяги стабилизатора и опоры стабилизатора.
Во время эксплуатации автомобиля проблемы с подвеской проявляются по-разному:

Если вы заметили один из этих или ещё какие-то похожие признаки, то вас скоро ожидают диагностика и последующий ремонт подвески. Вовремя сделанная диагностика и ремонт, выполненные у нас, станут залогом безопасности вас и вашей семьи. Мастера автосервиса «САМОЛЕТ» сделают диагностику ходовой, с быстротой и точностью определят неполадки в подвеске и оперативно смогут их отремонтировать.

Полная диагностика подвески состоит из:

Чаще всего первоочередные работы включают:

Амортизатор
Амортизатор предназначен: для обеспечения устойчивого хода автомобиля и гашения раскачки на пружинах подвески, уменьшения наклона кузова при резком торможении, исключения возможности отрыва колес от дороги, сокращения тормозного пути, снижения бокового скольжения.

Признаком неисправности амортизатора:

Внимание! Вовремя не замененный не исправный амортизатор может привести к скорому износу ступичных подшипников ходовой части, шаровых опор, вала трансмиссии, колесных дисков, тормозных колодок.

Потребуется:

Сайлентблок
Сайлентблок гасит колебания в соединениях деталей ходовой части. На него перепадает огромная часть нагрузок, получаемых подвеской. Признаком неисправности сайлентблоков является характерный износ шин по бокам и мотание машины на дороге из стороны в сторону.

Шаровые опоры
Шаровые опоры предназначены для поворота колес, а также для поддержания устойчивости автомобиля на неровных участках дороги.
Неисправности шаровой — стук в передней подвеске при проезде по неровным дорогам с большим количеством ям, выбоин, при переезде через трамвайные пути, ж/д переезд. Сильный износ шаровых опор может привести к потере управления автомобилем.

Рулевые наконечники
Неисправность наконечников рулевых проявляется наличием постороннего стука при вращении рулевого вала, свободного хода рулевого колеса. Неисправность рулевого наконечника или тяги может привести к потери управляемости автомобиля, что может привести к аварийной ситуации

Подшипники ступиц
Износ подшипников передних колес приводит к образованию люфтов, что сильно нарушает стабилизацию управляемых колес и усложняет вождение. Признаками возникновения больших зазоров в подшипниках являются гул, треск…
Замена гранаты (ШРУСа)
Признак неисправности приводного шарнира является хруст или щелканье при троганье с места или быстром разгоне по прямой, говорит о проблеме скорее внутреннего ШРУСа. А при повороте, треск и щелкание, говорит о проблеме в наружных ШРУСах.
В процессе ремонта ходовой системы могут меняться углы расстановки колес, поэтому настоятельно рекомендуется произвести регулировку развал схождения.

 

 

Вы можете оставить заявку на ремонт ходовой части автомобиля:

Ваше имя

Автомобиль(марка,модель)

Контактный телефон

E-mail:

Комментарий:

После получения вашей заявки, мы перезвоним вам для уточнения.